Переоборудование

Переоборудование

ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ

Архитектура, сочетающая управляемость, прочность и функциональность.

DUCATO ВСЕГДА БЫЛ ФАВОРИТОМ КУЗОВОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.


Его надежная структура позволяет Вам перевозить тяжелые грузы в полной безопасности:

  • Прочная силовая структура.
  • Рама из сдвоенных Ω-образных профилей.
  • Максимальная допустимая нагрузка на ось: до 2100 кг на переднюю ось и до 2400 кг на заднюю.Одни из лучших показателей в сегменте.
  • Задняя подвеска на двойных листовых рессорах для осуществления любого переоборудования.


Преимущества переднего привод:

  • Более компактная конструкция автомобиля, без карданного вала и заднего дифференциала для увеличения экономичности и повышения грузоподъемности.
  • Улучшенная управляемость автомобиля.
  • Снижение снаряженной массы, увеличение грузоподъемности.
  • Снижение расхода топлива благодаря меньшему весу и сопротивлению качения.
  • Меньше расходов на шины – менять нужно всего 4 колеса вместо 6 (в отличие от заднеприводного автомобиля с двускатной ошиновкой заднего моста).
  • Расширенное шасси для увеличения стабильности - наивысший в классе показатель жесткости.
  • Легко монтировать кузов и подгонять его размеры.
  • Малая погрузочная высота.


Предлагает в базовом оснащении набор специальных решений для переоборудования:

  • Разъем для подключения электрооборудования кузова.
  • Проводка для подключения задних огней
  • Усиленные генераторы.
  • Увеличенные аккумуляторные батареи.